Комната Смерти

Комната Смерти

Старейший сайт ужасов Рунета (работает с 1999 года). Рецензии на фильмы, сериалы, игры, книги, комиксы. Join Us!
Паранормальное
Resident Evil Code: Veronica

Resident Evil Code: Veronica

Комментарии: 0
Игры

Resident Evil Code: Veronica (RE Code: Veronica X)

Платформа: Dreamcast, PlayStation 2

Разработчик/Издатель: Capcom

Выход RE Code: Veronica ознаменовал собой переход нашей любимой Capcom на консоли нового поколения. В продолжении легендарной игровой серии заментно улучшилась графика, по сравнению с предыдущими частями. Начнем по порядку, с сюжета. Молодая девушка Клэр Рэдфилд (сестра Криса, если вы помните) во вступительном ролике пытается пробрасться в закрытый исследовательский комплекс корпорации Umbrella в попытке найти какие-нибудь доказательства противозаконной деятельности последних. Но служба безопосности у таких компаний всегда навысоте (когда они действуют против живых людей ;)), и Клэр благополучно попадает в камеру, сильно напоминающую тюремную. Далее события разворачиваются довольно привычно: раздаются взрывы на поверхности (камера под землей), звуки выстрелов. Через некоторое время все затихает. Появляется мужик, который собственноручно поймал Клэр и, без каких-либо объяснений, заявляет, что она свободна. "Все равно это уже не имеет значения," - добавляет он (перевод мой :)). Видать настолько все настолько серьезно, что за дело придется взяться вам, игрокам.

Далее начинается игра. Первое, что бросается в глаза - изменилось немногое. Все тот же привычный инвентарь (где одинаковое место занимают 4 ключа и 4 пистолета :(), ничуть не переделанная система управления персонажем. Ну да ладно, это пережить можно, хотя большой заслуги Capcom явно не делает. Зато изменилась графика, причем довольно сильно - бэкграунды и трехмерные персонажи никуда не делись, но все выполнено на порядок лучше. Часто, когда вы уходите за пределы экрана, он не меняется другой картинкой, а просто камера плавно движется за вашим персонажем. Первый раз я был впечатлен. Ну и еще напоследок о графике - к сожалению версия игры на PS2 была полностью портирована с Dreamcast'а, без изменения качества прорисовки (чтобы не путались - буква Х в названии означает версию под PS2. Без нее, соответственно, под DC).

Остальные аспекты игры остались практически неизменными - оружие, система смешивания трав, сундуки :(, зомби :). Добавлено несколько новых единиц боевого вооружения. Карту теперь можно мастабировать, что конечно хорошо, вы можете изменить режим с обзора всего уровня, до обзора определенной комнаты (чтобы увидеть, например, сундук, точку записи, открытые/закрытые двери и т.д.). Ну а дальше вы знаете - хватаете пушку потяжелее, трав побольше и вперед - нужно выбраться с этого острова, помятуя знаменитую цитату Джилл: "This is my last chance to survive. My last escape". Ну насчет last мы не знаем, а вот все остальное - правда :). На пути к победе вам встретятся как союзники, так и соперники (среди людей, естественно :)) и, конечно, ОЧЕНЬ сильный монстр - результат действия очередного вируса. И да поможет нам шотган!

Gray Fox, (mailto:grayfox@bk.ru, http://www.ffforever.info - Final Fantasy Forever).

P.S. Когда в самом конце игры у вас попросят ввести код, не метайтесь по комнате в панике, вспомните название игры :)).

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.