Комната Смерти

Комната Смерти

Старейший сайт ужасов Рунета (работает с 1999 года). Рецензии на фильмы, сериалы, игры, книги, комиксы. Join Us!
Blair Witch. Episode I - Rustin Parr

Blair Witch. Episode I - Rustin Parr

Комментарии: 0
Игры

Blair Witch. Episode I - Rustin Parr

Год выпуска: 2001

Платформа: PC

Разработчик - Terminal Reality

Издатель - Gathering Of Developers (GOD)

Сайт разработчика игры - www.terminalreality.com

У каждого человека в жизни есть свой самый главный страх, иногда не совсем обычный. У кого-то это мужик, который убивает всех окровавленным топором, у кого-то это жуткие мертвецы, ползущие по вашу душу из-под не заправленной кровати, у кого-то это брутальные динозавры, с увлечением пожирающие молодых девиц. В конце концов, кто-то боится «чужих», а кто-то книжек Лавкрафта, как говориться - всяк по-своему сходит с ума (естественно, некоторые ничего такого не боятся, что облегчает жизнь и негативно сказывается на полете фантазии). Вот, например, меня с детства пугали мрачные, гнетущие своей тишиной лиственные леса, полные умирающих кривых деревьев, чьи иссохшие ветки царапают луну, долгими осенними ночами, когда холодный воздух тяжелого неба заставляет ярче мерцать недостижимые иголки звезд.

В фильме Blair Witch Project был показан как раз такой лес, из-за чего я всю следующую, после просмотра фильма, ночь, думал и думал о судьбе несчастных студентов-кинематографистов. Я, конечно, понимаю, что в фильме вообщем-то ничего не показывают, но(!) в этом кинотворении самое главное атмосфера и звук, который имеет даже большее значение, чем весь видеоряд в целом. Если вы смотрели фильм, то должны вспомнить, то громкое похрустование веток, в проклятом лесу, которое навивает на внимательного, чуткого зрителя, сверхъестественный ужас, несравнимый с самым страшным эпизодом, из самой кровавой видеострашилки. Вообщем, просмотрев фильм, я ненашутку поразился той жуткой атмосфере, которую BWP поддерживает с самого первого до самого последнего кадра.

Blair Witch. Episode - I: Rustin Parr, полностью сохраняет страшную ауру оригинала, хотя является приквелом к материнскому видеошедевру. Не буду долго останавливаться на системных характеристиках проекта, так как по ним, это чистой воды Nocturne с немного улучшенными спецэффектами и 44kHz звуком по умолчанию. Самое главное, что игра, к моему несказанному удивлению, по ужасности обогнала даже Nocturne (тоже зловещий и жуткий), и на данный момент является самой страшной игрой всех времен и народов (естественно, по-моему скромному мнению).

Работники Terminal Reality выбрали отличное время (1941 год), отличный эпизод легенды (убийства Растина Парра), отличных героев (Док. Холлидей, Вампирка Светлана и Стрэнджер(!!!)),и из всего этого создали убийственный шедевр жанра Survival-Horror. Шедевр, потому что это первая игра, которая заставила меня вздрогнуть в два часа дня, после чего я уже не смог оторваться от нее до поздней ночи. Когда на улице погасли фонари, мне стало еще более жутко, но выйти в Windows я смог только в 3 часа ночи, когда доктор Холлидей победила в неравной схватке огромную призрачную тень, а за окнами могильной пеленой забрезжил мертвенно-бледный свет начинающегося дня.

Вы, конечно можете подумать, что игра произвела на меня такое впечатление, потому что я неуравновешенный человек. Отнюдь, просто под испугом разные люди понимают разные вещи, например для меня, страх, это ощущение тревожности и ожидания чего-нибудь мрачного и ужасного, а совсем не откручивание голов и рук, под хруст поп корна. Если вы приобретете BWP 1 (исключительно английскую версию, страшно представить, что с этой игрой сделают русификаторы) и поиграете в нее на ночь, то ваш разум (при наличии некоторой восприимчивости и фантазии) будет подавлен такой волной чудовищного кошмара, что Dino Crisis покажется ясельной сказкой. Например, записала как-то мисс Холлидей тишину ночного леса, вернулась в отель, послушала пленку, а на ней какие-то жуткие низкочастотные звуки, и мерзкий шепоток под аккомпанемент странных ночных шорохов, а ведь я слышал, что во время записи в лесу стояла полная тишина. Или вот еще пример, у агентки есть прибор, регистрирующий спектральные тела, путем вывода их частот на осциллографический экранчик. В городе он молчит и ничего не показывает, но как только вы войдете в лес, прибор будет выдавать такие амплитуды, что вам поневоле покажется, что духи где-то поблизости. А ведь они действительно рядом, даже ближе чем вы думаете. Еще раз, у Коффин Рок (упоминание об этом месте есть в фильме) вокруг мисс Холлидей водили хоровод несколько невидимых мертвых детей, чей смех жуткими звуками разносился по нелюдимой чаще. Прибавьте ко всем этим кошмарам брутальные рассказы про Черного Бога, Огромных пауков, Адских псов, призрачную ведьмовскую фигуру, женщину, пожирающую человеческую плоть. Посмотрите на руины дома Парра, и проникнитесь тем, что в этих разрушенных комнатах, совершались зверские ритуальные убийства, и тогда вам будет не до сна, а милые велоцерапторы и нестрашные Resident Evil'овские мертвецы станут не ужаснее гремлинов из одного комедийного фильма.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.