Комната Смерти

Комната Смерти

Старейший сайт ужасов Рунета (работает с 1999 года). Рецензии на фильмы, сериалы, игры, книги, комиксы. Join Us!
Alone In The Dark 2

Alone In The Dark 2

Комментарии: 0
Игры

Alone In The Dark 2

Год выпуска: 1992

Платформа: PC, Jaguar, PSX

Разработчик - I-Motion

Издатель - Infogames

Системные требования PC версии - 8386,640Kb RAM,VGA

Закономерный успех первой части мистического сериала неизбежно повлек за собой появление очередного сиквела, который появился в виде коробки с готовой программой уже через год после выпуска первой части знаменитого ужастика. Как и в оригинальном Alone In The Dark местом паранормальной активности был выбран зловещий в своей девственной мрачности особняк, некогда принадлежавший знаменитому аристократическому роду. Однако, если в первой части сериала действие разворачивалось в сельской глубинке, то тугая сюжетная пружина второй серии раскручивалась рядом с холодными океанскими глубинами. Мрачный в своем мнимом спокойствии дом возвышался своей угрюмой громадой на краю крутого обрыва, срывающегося в водную бездну.

Кроме этого, влияющего на развитие сюжета различия, был изменен и подход к самому игровому процессу. AiTD2 оказался гораздо воинственнее своего предшественника. Уже в самом начале игры вам в руки попадала такая популярная в 20-ые годы игрушка, как автомат Томпсона, с помощью которого можно было накрошить в салат не малое количество агрессивных полигональных зомби. К счастью, остальное применяемое в игре оружие не обладало такой разрушительной силой и не превращало чудесную игру в брутальный боевик с мертвецами (как это получилось со второй частью Resident Evil). Движок - сердце любой игры, не претерпел сколько-либо существенных изменений. В качестве основного способа передачи разворачивающего на экране монитора действия был избран стандартный метод, использующий статические камеры, полигональных тварей и рисованные задники.

Дополняя труднопреодолимый выводок знакомых и незнакомых монстров перед играющими любителями ужасов предстали новые виды головоломок и невероятно навороченные квестовые загадки, сводящиеся к правильному применению верных предметов в необходимом месте (в этот раз, к счастью, все обошлось без странноватых логических задачек, являющихся неотъемлемой частью японских survival игрищ). Одна из авторских задумок была такова, что вы должны были освободиться из железных кандал при помощи плюшевого мишки. Кроме этого действа, несомненной оригинальностью отличался способ добычи некоторых ключей. В отличие от обыкновенной последовательности рутинных процедур - нашел ключ, вставил в замок, открыл дверь, в AiTD 2 один раз применялся следующий метод. Находим лист бумаги, подкладываем его под дверь. Спичкой толкаем ключ, находящийся с другой стороны двери таким образом, чтобы он упал на подложенную бумагу. Вытаскиваем бумагу с ключом, открываем дверь. Вот такое вот приключение ужасов.

К счастью, исследования мрачного дома состояло не только из неспешных квестовых размышлений. Не обошлось и без жутких тварей, угрюмо бродящих по призрачным коридорам особняка. К сожалению, авторам сиквела не удалось восстановить темную, можно даже сказать осязаемую атмосферу Лафкрафтавского ужаса, присущего оригинальной игре. Несмотря на интересный сюжет, и не дающие расслабится боевые элементы, AiTD 2 был рассчитан на более массового игрока и именно по этой причине из потрясающей игры ужасов превратился в своеобразный мистический триллер.

Собрав множество всевозможных наград от большинства ведущих игровых журналов, Alone In The Dark 2 стал очень успешным сиквелом известной игры, что и поставило держателей сериала на хлипкие рельсы тотальной коммерциализации. Бессменный издатель AiTD, компания Infogrames решила выжать все соки из полюбившегося игрокам ужасного приключения, вследствие чего оригинальная команда разработчиков Alone In The Dark была отстранена от производственного процесса третьей части, и занялась совсем другими проектами. Руководители Infogrames попросту решили ни с кем прибылью не делиться, и разработать очередной сиквел силами собственного игрового подразделения, что привело цикл на грань катастрофы. К сожалению, задержался я, время позднее, пора превращаться в летучую мышь и убираться в свой темный вампирский замок.

Mr. Garret

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.